Игры в бисер на Караванной

Фото Е.ЦВЕТКОВОЙ

Человек из рыбы – персонаж, приснившийся восьмилетней девочке, внесценической героине одноименной пьесы Аси Волошиной и спектакля Юрия Бутусова в МХТ имени А.П.Чехова, наяву оказывается бездушным представителем государственной машины. Той, что в любой момент придет и отнимет дорогое, заберет с собой, уведет в казенный дом. Явившись многоголовой гидрой в лице органов опеки, человек из рыбы ближе…

Print Friendly, PDF & Email

«Лето» свободы

Кирилл Серебренников и оператор Владислав Опельянц на съемках фильма “Лето”

Фильм “Лето” режиссера Кирилла Серебренникова стал, пожалуй, самым громким событием лета 2018 года в киноиндустрии России. Еще до выхода на широкий экран он взял приз в Канне за саундтрек, а также был показан на открытии “Кинотавра”. После выхода на экраны кинокритики и зрители активно обсуждали, что фильм “не помогает разрешить главную загадку – откуда взялся…

Print Friendly, PDF & Email

Не пей и дело разумей

Хоакин Феникс в фильме “Не волнуйся, он далеко не уйдет”

Гас Ван Сент долго вынашивал замысел картины о крепко побитом жизнью инвалиде, благодаря творчеству сумевшему избавиться от части концентрированного ада, который бурлил и клокотал у него внутри. Пожалуй, слово “творчество” тут не совсем подходит, оно слишком пафосно звучит при определении того, чем занимался Джон Каллахан (Хоакин Феникс). А он рисовал картинки-карикатуры, злые, неполиткорректные, на грани…

Print Friendly, PDF & Email

Молодость знает, старость может

“Мамма миа-2”. Режиссер Ол Паркер. Перед авторами второй части фильма “Мамма миа” стояла сложная задача – почти все популярные песни группы “АВВА” использовала в первом фильме режиссер Филлида Ллойд. Несколько осталось и на долю нового режиссера, Ола Паркера (например, “Andante” и “Waterloo”), но этого было все же недостаточно, чтобы расслабиться. Филлида Ллойд, ставшая, кстати, одним…

Print Friendly, PDF & Email

Евгений Марчелли: «Удачу запрограммировать невозможно»

Евгений МАРЧЕЛЛИ. Фото предоставлено Театром имени Ф.Волкова

Евгений Марчелли давно мечтал поставить на камерной сцене спектакль, где два человека сидят, разговаривают – и от этого диалога невозможно оторваться. В премьере «Нам не страшен серый волк (Кто боится Вирджинии Вулф?)» режиссеру удалось приблизиться к осуществлению своего желания: герои пьесы Эдварда Олби у Марчелли выясняют отношения на глазах у зрителей в полупустом пространстве, не…

Print Friendly, PDF & Email