Сговор с одиночеством

Фото А.ИВАНИШИНА

Пожалуй, никто из современных режиссеров так не тяготеет к воплощению на театральной сцене семейных саг, как Сергей Женовач, художественный руководитель Студии театрального искусства. На премьере “Одного дня в Макондо” в режиссуре Егора Перегудова в СТИ вспоминался не только “Захудалый род” по Николаю Лескову, которым открывалось здание театра на улице Станиславского, но и “Шум и ярость”…

Print Friendly, PDF & Email

Колдовское озеро

“Лебединое озеро”. 1895

Завершился 2018 год, объявленный годом Петипа. В связи с двухсотлетним юбилеем были проведены две международные научные конференции: в мае в Москве, в ноябре в Петербурге. На этих конференциях трижды выступал наш автор Вадим Моисеевич Гаевский. Предлагаем вам текст одного из его докладов. Ситуация, сложившаяся в 1895 году, была непростой и для Мариуса Петипа, и для…

Print Friendly, PDF & Email

Максим КЕРИН: «Моя гражданская позиция: человек человеку – человек»

Максим Керин и Виктор Панченко в спектакле “Черная курица”. Фото М.МОИСЕЕВОЙ

Екатерина Половцева поставила в РАМТе “Черную курицу” по одноименной повести Антония Погорельского. Спектакль идет на основной сцене театра в декорациях Эмиля Капелюша. С помощью нехитрых, но невероятно эффектных решений художник создал то самое мистическое двоемирие, описанное у автора. Одну из главных ролей – Курицу Чернушку – исполнил Максим Керин. Мы поговорили с актером о его…

Print Friendly, PDF & Email

«Жить хочу по-человечески»

Кадр из фильма “Несносные”

ПРИЗЕРЫ XXIV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФИЛЬМОВ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА ИГРОВОЕ КИНО Приз “Сталкер” за лучший фильм – “ПОДБРОСЫ” Ивана И.Твердовского Лучший полнометражный фильм-дебют – “ЗВЕЗДЫ” Александра Новикова-Янгинова Спецприз имени Анатолия Приставкина – “НЕ ЧУЖИЕ” Веры Глаголевой Спецприз имени Валерия Фрида за лучший сценарий – Андресу ПУУСТУСМАА (“Зеленые коты”) Лучший короткометражный игровой фильм – “ХОРОШИЙ ДЕНЬ” Дарьи Чаруши Специальные…

Print Friendly, PDF & Email

Приключения месседжей

Cпектакль Ивана Вырыпаева “Иранская конференция” (проект продюсерской команды WEDA и фонда Дмитрия Аксенова) по его собственному тексту и с его же синхронным переводом показали в Театральном центре “На Страстном”. Пьесу Москва уже слышала: ее читал режиссер Виктор Рыжаков со сцены Центра им. Вс. Мейерхольда. Но Вырыпаев – это всегда особый театр. Его присутствие “за кадром”…

Print Friendly, PDF & Email