Андрей Кислицин: «Конструировать чудеса»

Фото Е.КУРИЛЕНКО

Андрей Кислицин – актер, режиссер, артист цирка и телеведущий. Окончил Новосибирское театральное училище, работал в Цирке дю Солей (шоу Alegria, Varekai, Volta), играл в «Снежном шоу» Вячеслава Полунина. Исполнитель одной из главных ролей в шоу «Антигравитация» в постановке Нины Чусовой и Андрея Кольцова, режиссер и актер предстоящей премьеры семейного спектакля «Джорандо». Как и «Антигравитация», «Джорандо»…

Отвага мысли

Елена Иосифовна Горфункель, одна из самых авторитетных театроведов Санкт-Петербурга, профессор РГИСИ, принадлежит к поколению молодых шестидесятников. Мы, ровесники, начинали учиться во времена, когда, казалось, что «все пути для нас открыты, все дороги нам видны». Это был золотой век ЛГИТМиКа. Рядом с нами – театроведами – учились многие будущие артисты и режиссеры, которым сулили блестящую карьеру.…

Человек упрямства и тоски

Фото Н.ЧУНТОМОВА

Режиссер Елизавета Бондарь в последние годы совершает все более радикальное шествие по сюжетам классики, изрядно отдаленной от нас временем создания: Шекспир, Гамсун, Мольер, Клейст. Несколько сценических адаптаций сделала для нее Анна Лифиренко, в нынешнем сезоне Бондарь работает в тандеме с Александром Плотниковым. Именно им написан стихотворный текст, положенный в основу энергичного и мрачного спектакля «Мизантроп»…

Страшно красивая история

Фото – соцсети театра

Тебе шесть – и ты с подружками носишь в школу чеснок и придумываешь сказки об упырях. Тебе четырнадцать – и ты мечтаешь об Эдварде Каллене и Лестате. Тебе двадцать – и ты смотришь «Выживут только любовники» Джармуша с оригинальными субтитрами. Тебе тридцать – и ты смеешься над «Реальными упырями» Вайтити. Кажется, что вампиры разной степени…

Тише, Танечка, не плачь

Фото – сайт Театра имени Вл. Маяковского

У режиссера Егора Перегудова особая страсть к воде. В его спектаклях вода льется с колосников проливным дождем, просачивается сквозь декорации, заливает сцену озерами. Ставя пушкинский роман в стихах «Евгений Онегин», художественный руководитель Театра имени Вл. Маяковского при помощи сценографа Владимира Арефьева решил одновременно поразмышлять о разных ее состояниях – жидком и твердом, оставив газообразное для…