Точка замирания

Фото А.КУРОВА

Чеховский фестиваль легко и навсегда привил своей публике любовь к новому цирку, где свободный полет и неограниченные возможности человеческого тела служат свободному полету человеческой мысли, а законы механики служат поэтическим образам. Спектакль “Scala” из парижского театра “La Scala” (не путать с миланским “La Scala”) – из их числа. Сам театр, созданный в 1873 году, успел…

Print Friendly, PDF & Email

Медведь и бабочка

Фото А.КУРОВА

Чеховский “Медведь” – страстная и остроумная пьеса про шаг от ненависти до любви, водевиль – в самом лучшем и радостном смысле этого слова. Режиссер Владимир Панков прибавляет к трем персонажам пятерых служанок, пару двойников главных героев и очень много музыки. Коротенькая история множится в зеркалах, превращаясь то в оперу, то в оперетту, то в мелодраму,…

Print Friendly, PDF & Email

Сквозь холод и лед

“Дылда”. Режиссер Кантемир Балагов Второй фильм Кантемира Балагова “Дылда” получил награду в каннской программе “Особый взгляд” – за режиссуру. “Дылду” номинировали также на “Квир-пальму”, награду за фильмы, которые освещают тему ЛГБТ, что вызвало недовольство режиссера, который заявил, что снимал свой фильм не об однополой любви, а о человеческой. Можно спорить о том, делает ли поцелуй…

Print Friendly, PDF & Email

Жизнь, подобная роману

Фото предоставлено Чеховским фестивалем

Французская компания “Ангелы на потолке”, основанная в 2000 году художниками-кукольниками Брисом Берту и Камий Труве, показала на Чеховском фестивале спектакль “R.A.G.E.”. В этом названии перемешаны инициалы двух псевдонимов Романа Кацева, еврея литовско-русского происхождения, ставшего прославленным французским писателем Роменом Гари, он же Эмиль Ажар. “R.A.G.E”, что значит ярость, – байопик о жизни одного из самых знаменитых…

Print Friendly, PDF & Email

Игры во дворе

Фото С.ПЕТРОВА

В “Зобеиде” Олега Долина много выдумки, озорства, сарказма, черного юмора, грусти. А еще – острых, словно только что отточенные карандаши, актерских работ, режиссерской смелости и уверенности в своих силах, упоительных взаимоотношений художника с пространством и той свободы, что идет от детального, глубочайшего знания эпохи, в которую играют в этом спектакле. Но по порядку. “Зобеида” Карло…

Print Friendly, PDF & Email