В конце июля балетная труппа Московского музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко закрыла 103-й сезон Программой премьер (если быть точными, это были возобновления). Называлась она лаконично “Программа № 1” и явилась своего рода портретом Музыкального академического театра наших дней, соединившем в себе подчас полярные стили и эпохи. На сцену театра вернулись “Призрачный бал” Дмитрия Брянцева,…
От первого лица
Алексей Любимов: «Мне есть что сказать со сцены»
by Анна ЕЛЬЦОВА •
22 октября в Музыкальном театре имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко состоится премьера балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». Постановка станет дебютом на балетной сцене режиссера Константина Богомолова. Для молодого хореографа Максима Севагина это также будет первый многоактный спектакль. Ведущий солист театра Алексей Любимов, в чьем репертуаре партии в балетах Юрия Григоровича, Джона Ноймайера, Константина Уральского, Владимира…
Портрет
Дар романтической линии
by Анна ЕЛЬЦОВА •
Любимая зрителями и критиками прима-балерина театра “Кремлевский балет” Наталья Балахничева завершила свои выступления на кремлевской сцене. Вся ее творческая жизнь неразрывно связана с этой труппой, здесь созданы лучшие ее партии. Впервые зритель увидел Наташу Балахничеву – тогда еще ученицу Пермского хореографического училища – в фильме Ефима Резникова “Пленники Терпсихоры” (1994). Фильм правдиво и безжалостно показывал…