Анна-Мария АПОСТОЛОВА

Персональный хаос

Фото В.ЯРОЦКОГО

Фотографиям и видеосвидетельствам свойственно сохранять реальность в ее искаженном виде, поскольку выбор ракурса съемки и объекта внимания неизбежно отдается на откуп оператору. Он – тот, кто принимает решения, и то, что посчитает ценным его глаз, будет зафиксировано, окажется частью истории. Так в короткометражном фильме Сьюзэн Джейкобсон “Одна сотая секунды” орудием убийства становится не огнестрельное оружие…

Прекрасное далеко, не будь

Фото Е.ПОНОМАРЕВОЙ

“У меня тут сын сгорел, а вы здесь митинг устраиваете”, – кричит жительница одного из домов старого Ростова в тот момент, когда зрители, режиссер и актеры идут по маршруту спектакля. Граница между жизнью и смертью, есть ли она? Противостояние мертвого и живого московский режиссер Всеволод Лисовский взял в качестве точки отсчета для своего спектакля “Волшебная…