Берясь за написание рецензии-впечатления на книгу статей Александра Соколянского (1959–2013) «Театр+Театр=театр» (составители Елена Груева и Наталия Каминская), я невольно смущаюсь и прошу прощения за недостаточные поэтичность и образованность, за клишированность, несвободу мысли и уровень владения словом и интонацией. В общем, за слабость именно в тех областях, в которых Соколянский был настоящим и редким мастером. Он…
Фестивали
Суд как драматургия жизни
by Ирина ГАНЗЕРА •
Ян Дейвендак и Роже Барнат – дуэт швейцарских режиссеров, известных в Европе проектами, сочетающими практику театра с обыденными современными реалиями. Один из подобных проектов был представлен в Петербурге на фестивале “Точка доступа”. Спектакль “Пожалуйста, дальше (Гамлет)” появился в России в самый подходящий и острый момент. Судебный дискурс уже два года плотно существует в театральном мире…