
Черно-белый «Настройщик», несмотря на мошенничество, обман, неприятности в центре сюжета, обрушившиеся на двух немолодых простодушных дам, получился прозрачным. И хрупким. Ведь как легко, оказывается, разрушить доверие. Так же легко, как подменить фарфоровую чашку на пластиковую – всего лишь ловкость рук…
Она прошла через тернии и самого кинопроцесса, и полочной судьбы своих картин. Что ни фильм – то преодоление. «Короткие встречи», «Долгие проводы», «Среди серых камней», «Астенический синдром», «Познавая белый свет»…
Кто-то принимал ее фильмы взахлеб, кого-то они отталкивали. Но ни одного проходного. Просто они другие. Муратовские.
Редакция «ЭС»
«Экран и сцена»
июнь 2018 года.