Судя по всему, “Эдип-тиран” Ромео Кастеллуччи – не слишком популярный спектакль даже среди прогрессивных зрителей берлинского театра “Шаубюне”, в репертуаре которого есть работы таких радикальных художников, как, например, Родриго Гарсиа. Центральная часть зала – самая дорогая – почти свободна, слева и справа, где билеты чуть дешевле, сидят стайки школьников старших классов. О нет, это плохая…
После премьеры
Fast Фауст
by Мария НИКИТИНА •
Каким бы мастером выдумывать концепции за театральных режиссеров вы ни были – попав на спектакль Роберта Уилсона, вы в восторженном оцепенении просидите столько часов, сколько отмерил мастер, а по окончании очнетесь от морока с ощущением, что только что увидели нечто грандиозное. Поэтому, если вы привыкли идти в понимании театрального спектакля “от ума” и пытаться облечь…
Театр и дети
Правда о Маугли
by Мария НИКИТИНА •
Во множестве разного рода благотворительных проектов в России легко запутаться – никогда не знаешь, куда в конечном итоге попадет твой скромный или не очень денежный вклад, не вернутся ли на прилавок магазина средства гигиены и подарки для детей и стариков, не обернется ли попытка помочь поддержкой очередного бесстыдного зла. То, что подобные вещи существуют и…
После премьеры
Повседневность как симптом
by Мария НИКИТИНА •
Cамым ярким театральным впечатлением январской поездки в Мюнхен оказался чеховский “Дядя Ваня” театра Каммершпиле в недавней “двойной” постановке – Карин Хенкель и Йохана Симонса. И это, несмотря на серьезный контекст, в котором был увиден: премьера брехтовского “Ваала” в постановке Франка Касторфа в Резиденц-театре и “Служанки” Жана Жене в интерпретации Стефана Пухера в том же Каммершпиле.…