Камилла Конвэй

Тепло на кончиках пальцев

Незрячие люди не живут в слове. В описанном словами мире присутствие человека чрезвычайно мало. Слова – лишь блеклая интерпретация, поэтому для человека с особенностью зрения важна коммуникация не только речевая. У людей, лишенных функций одного из органов чувств, в большинстве случаев обостряется восприимчивость других. Для невидящих предельно важны слух и обоняние, им приходится ориентироваться на…

Границы дозволенного

Фото С.ПЕТРОВА

“События застанут нас в Москве, в неравенстве где бедность и богатство, где на айфон снимается всё, и выживает тот, кто на коне…”, – перефразироваными строками из “Ромео и Джульетты” начинается “Prank”. Премьера театра “Школа современной пьесы” по пьесе Виктора Алексеева, спектакль молодого режиссера Никиты Бетехтина, недавнего выпускника курса Леонида Хейфеца в ГИТИСе. Карьера постановщика вполне…

Пучина страстей человеческих

МХТ имени А.П.Чехова – единственный театр в России, который в рамках лабораторных показов предлагает европейским режиссерам ставить в Москве спектакли по пьесам своих стран с участием московских актеров. Эскизы спектаклей испанских режиссеров «Темный камень» и «Кликни здесь» были представлены в апреле 2015 года в рамках лаборатории «Испанский театр. Впервые на русском». На создание эскиза дается…

Пространство сновидения

Сцена из спектакля "СЛОН". Фото Д.НЕСТЕРОВСКОЙ

Спектакль выпускников Школы-студии МХАТ (мастерская Дмитрия Брусникина) играется в пространстве бывшего водочного завода “Кристалл”. Производство на нем было прекращено лишь два года назад, но кажется, что он остается в таком виде уже в течение десятилетий. Стены, пол, потолок облицованы белой кафельной плиткой – ни в одной декорации “СЛОН”, перформанс о несвободе, не выглядел бы столь…